Длина наибольшая, см | 310 |
Ширина наибольшая, см | 164 |
Макс. грузоподъемность | 480 |
Пассажировместимость | 4+1 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 56,6 |
29 000 руб.
Длина наибольшая, см | 328 |
Ширина наибольшая, см | 162 |
Макс. грузоподъемность | 560 |
Пассажировместимость | 4+1 |
Вес комплекта, кг | 64 |
31 100 руб.
Длина наибольшая, см | 357 |
Ширина наибольшая, см | 179 |
Макс. грузоподъемность | 620 |
Пассажировместимость | 5+1 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 78,6 |
33 000 руб.
Длина наибольшая, см | 397 |
Ширина наибольшая, см | 197 |
Макс. грузоподъемность | 800 |
Пассажировместимость | 6+1 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 88,7 |
39 500 руб.
Длина наибольшая, см | 428 |
Ширина наибольшая, см | 200 |
Макс. грузоподъемность | 880 |
Пассажировместимость | 8 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 89,5 |
46 500 руб.
Эконом–легкие
Длина наибольшая, см | 300 |
Ширина наибольшая, см | 150 |
Макс. грузоподъемность | 450 |
Пассажировместимость | 3+1 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 26+10 |
22 000 руб.
Длина наибольшая, см | 310 |
Ширина наибольшая, см | 154 |
Макс. грузоподъемность | 480 |
Пассажировместимость | 4 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 28+13 |
27 800 руб.
Длина наибольшая, см | 330 |
Ширина наибольшая, см | 154 |
Макс. грузоподъемность | 560 |
Пассажировместимость | 4 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 32+14 |
29 600 руб.
Длина наибольшая, см | 360 |
Ширина наибольшая, см | 170 |
Макс. грузоподъемность | 620 |
Пассажировместимость | 4+1 |
Вес комплекта с фанерным пайолом, кг | 34+17 |
33 500 руб.
Моторные лодки
Моторные лодки представляют собой удобное средство перемещения на любых водоемах: от
мелких протоков до глубоких озер и полноводных рек. Конструктивно все моторные лодки можно
разделить на две больших группы: моторные и гребно-моторные.
Моторные лодки принципиально отличаются от катеров. Катер имеет стационарный мотор, в то
время как у моторных лодок он является навесным, его можно снимать при необходимости.
Обязательной частью моторной лодки является транец. Он служит для крепления мотора и
представляет собой плоскую вертикальную стенку, которая частично находится под водой.
Моторные лодки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими суднами.
Во-первых, прочность. Несмотря на то, что современные надувные лодки изготавливают из
высокопрочных материалов, даже армированную ПВХ-ткань повредить гораздо проще, чем
стеклопластиковый корпус моторной лодки.
Во-вторых, цена. Стоят моторки в разы меньше катеров, однако так же, как и катера, могут
развивать большие скорости за достаточно короткое время. А комплектация такой лодки, в
зависимости от стоимости, может дать фору по удобству и размерам небольшим катерам.
В-третьих, практичность. Корпус у моторной лодки выполняется из легких прочных материалов,
что делает ее удобной при транспортировке. При желании на моторке можно выбрать и быстро
поменять подвесной мотор. Сам мотор – наиболее дорогостоящая часть у лодки, можно хранить в
безопасном месте.
Гребно-моторные лодки вобрали в себя преимущества моторных и гребных лодок. Этот тип лодок
представляет собой моторку с уключинами для весел и фиксаторами для их хранения на корпусе
или внутри самой лодки. Помимо уключин, моторно-гребные лодки оснащены навесным или
стационарным транцем для крепления мотора.
Моторно-гребные лодки идеально подходят для водоемов со сложными для пристани берегами.
Для быстрого передвижения можно использовать мотор. Там, где необходима тишина, в ход идут
весла. Также весельный ход выручит вас, если вдруг вдали от берега закончилось топливо или
сломался мотор.
Моторная лодка – универсальное приобретение, которое порадует всех без исключения рыбаков,
охотников и просто любителей водного туризма.